Сложносочиненный минимализм

Сингапурский Hotel Mono, разместившийся в зданиях сразу шести бывших этнических магазинчиков, разительно контрастирует с архитектурным обликом старого Китайского квартала, в котором он расположен. Автор проекта Уильям Чен из дизайн-бюро Spacedge Designs не хотел, чтобы отель окружала традиционная китайская атмосфера, а сам он выглядел стилистическим клише. Вместо этого он окрасил и фасад, и интерьер в черно-белую гамму, по которой пустил графичные линии балок, полок, ножек, спинок и прочих деталей обстановки, бегущих вдоль интерьеров.

Угольно-черный и кипенно-белый вступают в эффектный контраст, который поддерживается и противопоставлением форм – зигзагов, диагоналей и утрированно вытянутых прямоугольников, неожиданно разбивающихся окружностями светильников, арочных окон или легендарного шарообразного кресла Ээро Аарнио.

Дополнительную выразительность отелю придает планировка помещений, сохранившая оригинальные исторические черты, в результате чего ни один номер по композиции не похож на другой.

Название отель получил только в самом конце ремонта, когда его владельцы увидели чистые цвета и «острые» линии нового пространства. Многозначным словом «моно» они выразили свое впечатление от экспрессивного авангардного дизайна.